среда, 26 октября 2011 г.

Алексеева Татьяна. Сочинение "Моё первое 1 сентября"

Сочинение
Моё первое 1 сентября.
   Я уже в восьмом классе, но до сих пор отчётливо помню своё первое 1 сентября.
Ещё с вечера 31 августа я настраивала себя, думала, как пройдёт завтрашний день, переживала. Но понимала, что пришло наконец время собираться в первый класс. Ведь я так долго этого ждала. Представляла себя, как я сижу за партой, положив руки как меня учили, и внимательно слушаю учительницу, доверчиво всматриваясь ей в глаза.   И вот пришло долгожданное 1 сентября! В доме царило праздничное настроение, в воздухе чувствовала запах чего – то необычного и ранее мне неизвестного. Мама с бабушкой хлопотали на кухне. А я ещё раз посмотрела на мои первые учебники, и засмеялась. Уже завтра я открою их, буду писать в тетради с яркой обложкой, стараясь выводить каждую букву.

Подумав обо всём, я вышла из комнаты. До праздничной линейки оставался всего час.
   Мама начала приводить меня в порядок. Заплела косы и завязала два больших белых банта, которые казались просто огромными на моей детской головке. Надела новую, только что выглаженную форму и достала из коробки беленькие блестящие туфельки на небольших каблучках.
Я повернулась к зеркалу и себя просто не узнала. Из маленькой бегающей по двору в коротеньких шортах девчонки я превратилась в повзрослевшую девочку.
    Мне дали большой букет гладиолусов и мы с мамой отправились на линейку.
 Подходя к школе, я увидела такое количество детей и родителей, какое мне никогда до этого дня не приходилось видеть. Девочки – в красивых нарядных формах, с бантами, мальчики – в строгих костюмах. На фоне всех первоклашек, которые, стесняясь, жались к своим родителям, старшеклассники казались очень взрослыми.
    Пробившись сквозь толпу, мы с мамой подошли к назначенному учительницей месту встречи. Затем Надежда Михайловна объявила классу, что пора идти на торжественную линейку.
     Мы пришли на большое поле с ярко – зелёной травой. Всех учеников выстроили в линию. Первым нас поприветствовал и поздравил наш директор Маликов Иван Никитович. Со стороны он мне показался строгим и требовательным, но в последующие годы обучения  я поняла, что это не так. Дети слушали его внимательно, почти не шелохнувшись.  Далее нас поздравляли трогательными стихами ученики 11 классов.
    Объявили гимн Российской Федерации.  И тут, после его прослушивания, сидя на плече у старшеклассника. Маленькая девочка дала наш первый в жизни звонок. Я никогда не забуду этого чувства. Звонок звучал громко и пронзительно. Оглядев в толпе родителей. Я увидела, что многие даже вытирают слёзы. Подошла финальная часть праздника – вручение литеров первым классам. С каким почтением и гордостью мы несли свою литеру – «Б».
Завершили торжество директор и заместитель директора с наилучшими пожеланиями на предстоящем нам, первоклассникам, нелёгком пути.
Потом все дети разошлись по классам на первый урок. Наш 1 «Б» класс впервые вошёл и увидел классную комнату, в которой предстояло учиться на протяжении четырёх лет начальной школы.
    Это был светлый, наполненный солнцем и теплом класс. В три ряда стояли парты и стулья. На поклеенной красивыми обоями стене висела доска.
    Наша первая учительница Надежда Михайловна села за учительский стол и, поздравив нас с праздником, рассказала о том. Через что предстоит пройти на протяжении всех школьных лет. Но что бы ни случилось, она обещала помочь, поддержать в трудную минуту. Говорила Надежда Михайловна очень ласково, по – доброму.  Выслушав, мы стали подносить ей поздравительные букеты цветов. И через некоторое время, на столе, их скопилось множество. Вскоре нас распустили по домам.
    Когда я пришла, то ещё долго не могла опомниться от всего произошедшего за этот нелёгкий день. В голове была «каша» от кучи мыслей, скопившихся сегодня.
    Я никогда не забуду моё первое 1 сентября. Этот незабываемый день останется в моей памяти навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий