понедельник, 26 марта 2012 г.

ТЕСТ: «ХОРОШО ЛИ ВЫ СЕБЯ КОНТРОЛИРУЕТЕ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ»


ИНСТРУКЦИЯ: ответьте на предложенные утверждения, используя варианты «да», «нет».
УТВЕРЖДЕНИЯ:
1. Мне кажется трудным подражать другим людям.
2. Я бы, пожалуй, мог при случае «свалять дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.
3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю более глубоко, чем это есть на самом деле.
5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
6. В различных ситуациях я в общении с разными людьми часто виду себя совершенно по-разному.
7. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден.
8. Чтобы преуспеть в делах и в отношении с людьми, я стараюсь вести себя в соответствии с их ожиданиями.
9. Я могу быть дружелюбен с тем, кого не выношу.
10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных причин.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ: начислите себе по 1 баллу за ответ «нет» на утверждения 1, 5, 7 и «да» - на все остальные. Подсчитайте полученный результат.
0 - 3 балла. У вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, вы не считаете нужным изменять его в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в диалоге. Некоторые считают вас «не очень удобным» в общении из-за прямолинейности.
4 - 6 баллов. У вас средний коммуникативный контроль, вы искренни, но сдержаны в своих эмоциях, проявлениях. Следует больше считаться с поведением тех, с кем контактируете.
7 - 10 баллов. У вас высокий коммуникативный контроль, вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производите на окружающих вас людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий