«Изначально от рождения
ребенку даны очень многие способности. Ученые, занимающиеся исследованиями с
одаренными детьми, утверждают, что развить те или иные таланты можно у каждого
ребенка. Главное – в том, каким будет педагог. Если он настоящий лидер, какому
поверят и за которым потянутся дети, можно надеяться на успешный
результат.
К сожалению, многие взрослые считают, что воспитание детей заключается лишь в том, будет ли он накормлен, напоен и хорошо одет. Далеко не каждый родитель думает об их нравственном или, тем более, интеллектуальном развитии. Многие дети, даже те, чьи способности и таланты заметны невооруженным взглядом, ощущают недостаток внимания со стороны взрослых.
Поэтому
так важно установить хороший контакт взрослого и ребенка, заинтересовать его,
создать вокруг него доброжелательную творческую обстановку, которая позволит
развиться его дарованиям. Творческая атмосфера и микроклимат, по
утверждениям специалистов, работающим с одаренными детьми, действует на
детей как волшебная палочка. Даже те, кто перебивался с двойки на тройку, по
прошествии некоторого времени пребывания в такой среде, раскрываются, по их
словам,
словно бутоны.
Те дети, которых мы называем
вундеркиндами, вовсе ими не являются. Просто им повезло оказаться в нужном
месте в нужное время, встретиться с настоящим педагогом – личностью, которая
смогла разглядеть в них то, что не видели другие. Оказывается, для этого нужно
совсем немного – кому-то немного профессионального внимания, кому-то – всего
лишь понимания, одобрения и такта со стороны взрослых. Скажете – такая
малость. Но это и есть цена гениальности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий