понедельник, 17 ноября 2014 г.

Откуда берутся гении?

«Изначально от рождения ребенку даны очень многие способности. Ученые, занимающиеся исследованиями с одаренными детьми, утверждают, что развить те или иные таланты можно у каждого ребенка. Главное – в том, каким будет педагог. Если он настоящий лидер, какому поверят и за которым потянутся дети, можно надеяться на успешный результат. 


К сожалению, многие взрослые считают, что воспитание детей заключается лишь в том, будет ли он накормлен, напоен и хорошо одет. Далеко не каждый родитель думает об их нравственном или, тем более, интеллектуальном развитии. Многие дети, даже те, чьи способности и таланты заметны невооруженным взглядом, ощущают недостаток внимания со стороны взрослых.
Поэтому так важно установить хороший контакт взрослого и ребенка, заинтересовать его, создать вокруг него доброжелательную творческую обстановку, которая позволит развиться его дарованиям. Творческая атмосфера и микроклимат, по утверждениям специалистов, работающим с одаренными детьми, действует на детей как волшебная палочка. Даже те, кто перебивался с двойки на тройку, по прошествии некоторого времени пребывания в такой среде, раскрываются, по их словам,
словно бутоны.
         Те дети, которых мы называем вундеркиндами, вовсе ими не являются. Просто им повезло оказаться в нужном месте в нужное время, встретиться с настоящим педагогом – личностью, которая смогла разглядеть в них то, что не видели другие. Оказывается, для этого нужно совсем немного – кому-то немного профессионального внимания, кому-то – всего лишь понимания, одобрения и такта со стороны взрослых. Скажете – такая малость. Но это и есть цена гениальности».





Комментариев нет:

Отправить комментарий